Размер шрифта: A A A Цвет сайта: A A A

Центр профориентационной работы и международного сотрудничества

Наши партнеры ,ИМО, ЦПРиМС, профориентация, международное сотрудничество, взаимодействие с работодателями

Главной целью Центра является привлечение качественного контингента абитуриентов республики Татарстан, из регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья для поступления на программы бакалавриата и магистратуры Института международных отношений КФУ, установление и развитие международного сотрудничества Института с зарубежными организациями; контроль за реализацией программ международной академической мобильности, а также обеспечение непосредственного взаимодействия с работодателями для своевременного выявления необходимых потребностей, знаний, умений, навыков и компетенций выпускников. 

Задачи Центра 

-организация профориентационной работы преподавателей и студентов ИМО с выпускниками школ, лицеев, гимназий, техникумов, колледжей, институтов, университетов, студентов старших курсов институтов и университетов в районах Республики Татарстан, Приволжском федеральном округе, регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья; 

-организация комплекса мер по взаимодействию с учебными заведениями стран ближнего и дальнего зарубежья по выявлению абитуриентов для обучения на программах ИМО; 

-участие в региональных, всероссийских и международных образовательных выставках с целью представления и продвижения ИМО в образовательной среде; 

-организация и проведение международных предметных олимпиад в странах ближнего зарубежья, конкурсов по различным дисциплинам; 

-формирование сети базовых школ с профильными классами с углубленной подготовкой по профильным дисциплинам; 

-обеспечение доступности информации для потенциальных абитуриентов об обучении в ИМО в интернет среде и социальных сетях; 

- координация деятельности структурных подразделений Института по участию обучающихся в программах международной академической мобильности и по осуществлению международного сотрудничества; 

- подготовка абитуриентов и слушателей центра к Единому Государственному экзамену и/или вступительным испытаниям для поступления в ИМО; 

-привлечение профессорско-преподавательского состава, кафедр, студентов к активному участию в разработке научно обоснованной системы профессиональной ориентации; 

-организация Дней ИМО в образовательных учреждениях; 

-организация проведения Дней открытых дверей в ИМО; 

-проведение анкетирования и интервьюирования основных работодателей выпускников ИМО для выявления потребностей в выпускниках ИМО; 

-привлечение представителей работодателей для совместного формирования учебных планов подготовки бакалавров и магистрантов ИМО; 

-организация работ по проведению практических занятий со студентами непосредственно на рабочих местах в организациях работодателей; 

-разработка программ вовлечения представителей работодателей в учебный процесс, в том числе: проведение лекционных и практических занятий, организация процесса приема текущих и промежуточных экзаменов и зачетов по профильным дисциплинам работодателями. 

Функции Центра 

-общий анализ рынка образовательных услуг; 

-изучение потребителей; 

-изучение конкурентов; 

-создание инновационной стратегии; 

-профессиональное просвещение и профессиональное воспитание; 

-рекламная деятельность, пиар-кампания; 

-оказание содействия в трудоустройстве выпускников; 

-взаимодействие с выпускниками института; 

-создание и использование базы данных о потребностях в специалистах по каждому из направлений и профилей института на перспективу.