Размер шрифта: A A A Цвет сайта: A A A

Часто задаваемые вопросы

  1. Как восстановить регистрационные данные: логин и пароль пользователя корпоративной сети КФУ, при их утере?
  2. Как восстановить пароль от личного кабинета сотрудника?
  3. Как сменить пароль для входа в учетную запись Active Directory и почтовый ящик в домене kpfu.ru?
  4. Где найти электронный адрес получателя – сотрудника КФУ при создании электронного письма?
  5. Как настроить учетную запись для доступа к почтовому ящику @kpfu.ru с помощью почтового клиента MS Outlook 2010?
  6. Как войти в «Электронный университет»?
  7. Доступны ли корпоративные приложения (модули ИАС) из внешней сети?
  8. Почему в личном кабинете преподавателя невозможно сформировать расписание занятий?
  9. Почему в личном кабинете преподавателя невозможно внести результаты текущего контроля?
  10. Почему в личном кабинете преподавателя невозможно внести программы дисциплин?
  11. Как получить права на внесение информации на сайт определенного структурного подразделения?
  12. Как получить права на внесение информации о научном оборудовании определенного структурного подразделения в модуль «Каталог оборудования»?
  13. Как получить права на внесение заявки на приобретение оборудования или программного обеспечения для нужд определенного структурного подразделения в модуль «Заявки на закупку оборудования и ПО»?
  14. Как подать заявку на получение ИТ-услуг?
  15. Как отслеживать состояние поданной заявки на получение ИТ-услуг?
  16. Куда и на чье имя можно подать письменную заявку на получение ИТ-услуг?
  17. Как настроить VPN-соединение?
  18. Как подать заявку на предоставление виртуального сервера?
  19. Как установить дополнительное программное обеспечение на виртуальный сервер?
  20. Как получить виртуальный сервер с нестандартной конфигурацией?