Размер шрифта: A A A Цвет сайта: A A A

КВМУ. 2017. Том 1. №3

Шарифзянова К.Ш., Забиров Р.В. Технология проектирования индивидуальной образовательной траектории педагогов в условиях модульной системы повышения квалификации

Zenta Anspoka D.S., Akhatov D.S. The traditional and innovative in the 21st century school

Коржова Е.Ю., Мухаметзянова Ф.Г., Хайрутдинов Р.Р., Квон Г.М., Мухаметзянов М.С. Феномен субъектности педагога вуза

Красненкова Н.С., Мухаметзянова Ф.Г., Хасанова Л.В. Значимость коммуникативной компетентности как важной характеристики педагога в подготовке к профессиональной деятельности будущих магистров туризма

Лушпаева И.И., Лисина А.С., Хасанова Л.В., Мухаметзянов М.С. Проблемы становления субъектности современного ребенка: новая постановка проблем воспитания

Гизятова Л.А., Фахрутдинова А.В. Антинаркотическое воспитание молодежи как один из факторов противодействия идеологии экстремизма

Большакова Г.А. Феномен исторической памяти

Зиннатов И.А. Извлекать уроки из прошлого: германский и российский взгляды на изучение темы холокоста

Ашмянцева В.В. Концепт Заволжья в развитии российской имперской государственности

Чеблакова А.А., Тимофеева Л.С. Европейские художники социалисты 20-30-х годов ХХ века и их связи с Советским Союзом

Шилина Н.В., Аксенова Г.И. Проблема формирования иноязычной социокультурной компетенции учащихся: исторический контекст

Гагаев А.А., Гагаев П.А. Теория естественной и исторической справедливости

Вахитова Л.М., Петренко Е.Э., Ярмухаметова А.К. Культурно-образовательная деятельность музея: современные формы актуализации и популяризации историко-культурного наследия (на примере музея 1000-летия Казани)

Демидова Д.А., Шмелева Л.М. Проблема рецепции образа викинга в современном американском и европейском кинематографе

Ефимов С.Д., Ерохин В.Н. Национальная политика советского государства в 1917-1922 гг. как инструмент в построении мирового социалистического союза в контексте современных социокультурных и внешнеполитических факторов

Насибуллина А.И. Профессиональная и политическая активность учителей в архивных документах Татнаркомпроса

Пакшин А.А. Духовный мир государства российского. Единообразие и противоречивость ценностей

Пахомова Н.А. Музейное дело г. Ялты: вопросы интеграции инновационных методов научно-просветительской работы

Солнце Е.О., Новиченкова Н.Г. Краткий обзор исторических источников по теме «Ялта в системе международных культурных связей в 1954 – 1991 гг.»

Улбутов Д.И. Какая история нам нужна?

Фахрутдинова Г.Р. Организация литературно-краеведческой школьной экскурсии на примере «Казани революционной»

Рудзинская Т.Ф., Рябихина А.В. Включение молодежи в волонтерское движение "АБИЛИМПИКС" как условие формирования инклюзивного общества

Марахова Е.Ю., Краснощеченко И.П. Инклюзивный региональный туризм как социальный институт приобщения инвалидов и детей с овз к истории и культуре России

Гатауллина А.М., Кондратьева И.Г. Профессионально - ориентированное обучение иностранному языку в неязыковых вузах

Смахтина Ю.В., Агеева А.В. Особенности развития явления контаминации в российской, французской и английской прессе середины первого десятилетия xxi века – середины второго десятилетия XXI века

Хасанова Л.В. Волонтерский центр молодых переводчиков

Макаров Н.В., Квон Г.М. Поддержка и развитие инновационных кластеров в России

Андреева Т.С., Низаев Р.Р., Мухаметзянов М.С. Основные направления реформирования налоговой системы Латвии

Никонова О.Е., Веселовский А.А. Таргетирование инфляции как метод борьбы с инфляцией

Беляева Е.А., Фахрутдинова А.В. Реализация принципа толерантности в межконфессиональном взаимодействии РПЦ и ислама в Татарстане