При посещении КФУ обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Удовлетворены ли Вы открытостью информации о деятельности КФУ, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворены ли Вы полнотой информации о деятельности КФУ, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворены ли Вы доступностью информации о деятельности КФУ, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Пользовались ли Вы официальным сайтом КФУ, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Удовлетворены ли Вы открытостью информации о деятельности КФУ, размещенной на информационном сайте организации?
Удовлетворены ли Вы полнотой информации о деятельности КФУ, размещенной на информационном сайте организации?
Удовлетворены ли Вы доступностью информации о деятельности КФУ, размещенной на информационном сайте организации?
Удовлетворены ли Вы наличием комфортной зоны отдыха (ожидания) в КФУ?
Удовлетворены ли Вы наличием и понятностью навигации в помещении КФУ?
Удовлетворены ли Вы наличием и доступностью питьевой воды в помещении КФУ?
Удовлетворены ли Вы наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений в КФУ?
Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием помещений КФУ?
Удовлетворены ли Вы транспортной доступностью КФУ (наличие общественного транспорта, парковки)?
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в КФУ?
Удовлетворены ли вы оборудованием входных групп пандусами (подъемными платформами) в КФУ?
Удовлетворены ли вы наличием выделенных стоянок для автотранспортных средств для инвалидов?
Удовлетворены ли вы наличием адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов в КФУ?
Удовлетворены ли вы наличием сменных кресел-колясок в КФУ?
Удовлетворены ли вы наличием специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в КФУ?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников КФУ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части и прочие)?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников КФУ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в КФУ?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников КФУ при использовании дистанционных форм взаимодействия?
Готовы ли Вы рекомендовать КФУ родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг в КФУ?
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в КФУ?
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ваш пол
Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)