19 мая 2015 года в Институте физики Казанского (Приволжского) федерального университета (Казань, ул. Кремлевская, 16а) успешно прошла Всероссийская научно-практическая конференция по проблемам разработки и апробации новых модулей по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Физико-математическое образование, физика), предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия.
Целью конференции является выработка предложений по доработке новых модулей основной профессиональной образовательной программы.
Организатором научно-практического мероприятия выступил Институт физики КФУ.
В конференции приняли участие 122 представителя различных образовательных организаций. Среди участников конференции были представители Вузов-соисполнителей проекта: Волгоградского государственного социально-педагогического университета, Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова, Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. Среди которых были проректор по образовательной деятельности КФУ, один директор Института, три декана факультетов, четыре заместителя директора, четыре заведующими кафедрами, которые непосредственно вовлечены в проектирование ОПОП в своих Вузах по своим направлениям подготовки.
Поприветствовал всех участников конференции и объявил конференцию открытой проректор по образовательной деятельности КФУ профессор Таюрский Дмитрий Альбертовичу.
Программа конференции включала 27 докладов связанных с проектированием ОПОП академического бакалавриата в рамках ФГОС 3+, формированием общепрофессиональных компетенций и психолого-педагогическими аспектами подготовки будущих учителей. Основное внимание было уделено рассмотрению результатов апробации разработанных ранее модулей и формулированию предложений по дальнейшей доработке.
Конференция проводилась с очным и заочным участием Международных и Российских экспертов, которые предоставили экспертные заключения к модулям.
По завершению работы конференции состоялся круглый стол, где в неформальной обстановке участники обменялись мнениями и обсудили проблемы апробации модулей и совместно выработали предложения по доработке новых модулей основной образовательной программы.