Microsoft Teams
Группа 01-751. Иммунология
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3ab5ec26de0f7c41478e2b39a395e7b8a9%40thread.tacv2/conversations?groupId=ee3236db-d433-4d15-a7a7-4af92af095ec&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
Группа 01-761. Иммунология
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a5648ecd1b6f04fd7bf7da63e43069d86%40thread.tacv2/conversations?groupId=89d673bd-7723-4d2d-a245-72352fccf8f0&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
Группа 01-711а. Иммунология
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3afa1c3451ad5748aa8e2b1b778bd88e8f%40thread.tacv2/conversations?groupId=8d780cf2-95d6-4545-aac9-a6f8dac01e97&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
Группа 01-722. Иммунология
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3ad84742fe8fa64893bef30138cd12fc4b%40thread.tacv2/conversations?groupId=5342b9aa-60b2-4bd4-b498-082ffae6f08a&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487
Discipline | Curriculum | Authors | File |
Аллергические заболевания у беременных | 31.08.26 Аллергология и иммунология, ординатор врач - аллерголог-иммунолог 2021 y. |
Фассахов Р.С. Решетникова И.Д. Шарифуллина А.А. Ключарова А.Р. Сафина Л.Ф. |
|
Бронхиальная астма у детей | 31.08.26 Аллергология и иммунология, ординатор врач - аллерголог-иммунолог 2021 y. |
Фассахов Р.С. Решетникова И.Д. Шарифуллина А.А. Ключарова А.Р. Сафина Л.Ф. |
|
Клинические аспекты аллергологии и иммунологии в пульмонологической практике | 31.08.45 Пульмонология, ординатор врач - пульмонолог 2022 y. |
Фассахов Р.С. Решетникова И.Д. Шарифуллина А.А. Ключарова А.Р. Сафина Л.Ф. |
|
Клинические аспекты аллергологии и иммунологии в пульмонологической практике | 31.08.45 Пульмонология, ординатор врач - пульмонолог 2021 y. |
Фассахов Р.С. Решетникова И.Д. Шарифуллина А.А. Ключарова А.Р. Сафина Л.Ф. |
Work address: | , |
Office number: | 128 |
E-mail: | AlsASharifullina@kpfu.ru |
Google scholar: | https://scholar.google.ru/citations?user=tWuoUdMAAAAJ&hl=en&citsig=AMstHGQcf1hftlwtdArtIii0xwdYuB5pgA |
Google+: | https://plus.google.com/u/0/104949351731012414345 |
Experience: |
Experience: |
Scientific and pedagogical experience: |
General experience: |