О применении нейропсихологии в рекламе
01 мая 2014

О применении нейропсихологии в рекламе

Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience' ,«Нейропсихология потребителя», «Consumer Neuroscience»
Источник информации: Алина Искандерова, фото Инны Басыровой, Пресс-центр
  • Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience'
  • Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience'
  • Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience'
  • Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience'

Версия для печати Версия для печати
o
3610
+1 
-1 
Комментарии
Читатель 03.05.14, 11:26
+2 
Да...об этом можно узнать только на международном Образовательном семинаре...
Оставить комментарий
Автор комментария
Текст комментария (до 1000 символов)
Другие новости и объявления
x