С 20 июня в приемной комиссии Казанского федерального университета начинает работу call-центр - централизованный офис для обработки входящих звонков от абитуриентов со всей России, а также стран СНГ.
В 2012 году в КФУ прогнозируется прием порядка 45 000 заявлений от 15 000 выпускников школ, большинству из которых понадобятся консультации специалистов приемной комиссии по телефону.
К работе в call-центре будут привлечены студенты КФУ – активные участники движения «Волонтеры приема 2012».
Подробнее о поступлении в КФУ вы можете узнать из интервью ответственного секретаря приемной комиссии Сергея Ионенко.
Телефон горячей линии приемной комиссии КФУ: (843) 221-34-02
Я
17.06.12, 17:49
|
Ололо))хачууууу к вам!!! |