Тренинг-центр Института непрерывного образования представляет программу
«Тренинг Тренеров»
22-23 ноября 2014 года
1. Как приковать к себе внимание аудитории и как вдохновить своих слушателей?
2. Как проводить обучение одновременно на сознательном и бессознательном уровне?
3. Как конгруэнтно использовать речь, интонацию и ритм движения своего тела?
4. Как использовать метафоры, чтобы поддерживать интерес в группе?
5. Как настоящие мастера презентации используют пространство?
Научиться этим техникам Вы сможете 22-23 ноября «Тренинг для тренеров»!
Тренинг предназначен для слушателей «Тренинг центра ИНО КФУ», психологов, менеджеров, преподавателей, коучей.
Организатор: Тренинг центр ИНО КФУ
Автор и ведущая: кандидат психологических наук, Ахмадуллина Анжела Анваровна. Директор «Тренинг-центра ИНО КФУ», президент Профессиональной Психотерапевтической Лиги в Татарстане, коуч и консультант, ведущая женской школы, организатор программ «Путешествие +отдых», инструктор по методике саморегуляции.
Программа тренинга:
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ТРЕНЕРА:
Установление и поддержание контакта. Навыки раппорта в больших группах. Ключевые аспекты присоединения к аудитории. Использование сопротивления. Обучение специальным навыкам якорения. Объединение и использование реакции аудитории. Вербальная и невербальная коммуникация. Мотивация и поддержка аудитории.
КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ:
Зрительные, аудиальные и кинестетические процессы повторения. Презентации, с центром внимания на материале, на ведущем и на участниках. Подготовительные процессы – использование юмора и направленной визуализации. Эффективный переход от одной темы к другой. Подготовка вопросов. Создание у слушателей веры в успех. Презентация материала для вовлечения слушателей.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБСУЖДЕНИЙ:
Работа с сознанием и с бессознательным слушателей. Состояние ведущего. Контакт с группой. Дискуссии. Методы работы с возражениями. Процедуры уточнения. Пробуждение и усиление креативности в группе. Общение на значимом уровне. Преодоление барьеров общения. Морфогенетические жесты и тональные якоря.
ДЕМОНСТРАЦИИ В ХОДЕ ТРЕНИНГА:
Как и зачем делаются демонстрации. Ключевые элементы эффективных демонстраций. Урок Грамматики. Становление состояния, развитие состояния. Установление цепочки. Транс-тренинг и формулирование глубоких вопросов. Установление обратной связи; ключевые элементы эффективной обратной связи.
ПРОЦЕСС ТРЕНИНГА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ:
Разработка сценариев завершения. Трансформационные упражнения. Эффективные задания. Организация малых групп. Послеобеденный синдром. Короткие упражнения и перерывы для поднятия энергетики в группе.
ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ СОЗНАНИЯ И БАЗОВЫЕ ФОРМЫ:
Развитие эффективного гипнотического языка для первой, второй, третьей, четвертой и пятой позиции восприятия. Использование символов для морфогенетического доступа. Экологичность и профессионализм. Использование и развитие состояний. Сильное диаграмное мышление в тренинговых процессах. Превращение состояний в установки. Логистика и организация пространства.
РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТАФОР:
Глубокое искусство морфогенетических метафор. Метафоры эмоционального выражения. Метафоры внутреннего поведения. Греческий хор. Метафоры внешнего поведения. Метафоры внедрения в группы. Основные линии, сконцентрированные на принципах. Множественные позиции восприятия и переходы между ними.
Во время этого тренинга Вы сможете:
Этот курс содействует развитию у людей качественно нового потенциала в любой сфере деятельности. Любой, принявший участие в этом семинаре, окажется в безусловном выигрыше
Уникальность данной программы
Во время тренинга мы будем изучать и отрабатывать осознанное управление интонацией как один из приемов воздействия на аудиторию. На основе этого опыта сформулированы уникальные принципы влияния на аудиторию с помощью голоса.
Обучение идет по двум направлениям одновременно: тренеры учатся обращаться к сознательному и бессознательному восприятию участников. Это очень сильно повышает скорость и качество усвоения материала и создает у участников позитивные эмоции, повышает мотивацию и удовольствие от обучения.
Умение использовать пространство учебного помещения для создания «полифонического» воздействия на участников и систематизации их знаний, навыков и переживаний. Тренеры научатся управлять собственным состоянием и структурировать материал тренинга, «распределяя» во время подготовки к тренингу в пространстве класса темы, метафоры, состояния и ресурсы.
С помощью создания определенных контекстов и эффективных вопросов к аудитории, тренеры научатся управлять и шкалировать интенсивность творческого потока. Расширение рамок восприятия, налаживание постоянного доступа к интуиции, создание новых творческих решений и ответов на вопросы, дает возможность проводить ускоренное обучение, не снижая объема сознательного восприятия информации, одновременно удерживая точку зрения «со стороны». Тренеры научатся вызывать у аудитории и управлять этими состояниями интенсивности создания визуальных образов.
Создание метафоры, мягко запускающих изменения в группе.
Анжела Ахмадуллина — работает инструктором по методике саморегуляции в течении 10 лет. Реализует себя в качестве тренера, консультанта, коуча, психотерапевта в Париже, Черногории, России, является руководителем «Тренинг центра Ино КФУ». Обладает практикой сохранения баланса силы и чувствительности, сохранения спокойствия в стрессовых ситуациях, методикой увеличения жизненной энергии.
Координатор тренинга: Анжела, +7-9053-18-51-08, www.ahmadullina.ru, trening.center@kpfu.ru