Сегодня, 2 октября, в Казанском университете состоялась торжественная церемония открытия программы MBA.
Высшая школа MBA Казанского федерального университета в пятнадцатый раз запустила программу. Школа была создана в 2000 году. За 14 лет работы программа выпустила 559 мастеров делового администрирования из различных секторов экономики: производство, электроэнергетика, транспортировка природного газа, нефтедобыча, торговля, финансы, транспорт, связь. Свидетельством признания высокого уровня подготовки специалистов в Высшей школе служит наличие корпоративных партнеров, среди них такие известные ОАО, как «Сетевая компания», «Генерирующая компания», «Ак Барс Банк» и др. Преподавательский состав Высшей школы MBA представлен ведущими казанскими, московскими, питерскими, а также иностранными преподавателями-практиками.
На сегодняшней церемонии запуска программы новых слушателей напутствовали ректор КФУ Ильшат Гафуров, представители организаций-партнёров Высшей школы, педагоги и выпускники прежних лет. «На мой взгляд, те, кто поступил сегодня на программу MBA, хотят не только постоянно быть лидерами в своей системе, но и продвигать те идеи, которые их волнуют. Это люди, которые должны достаточно быстро отвечать на вызовы, ежедневно возникающие в нашей жизни», ‑ отметил ректор. Он призвал слушателей плодотворно провести будущие два года обучения в стенах Казанского университета, в полной мере пользоваться всеми возможностями, которые дает обучение в Высшей школе MBA КФУ. «Желаю, чтобы вы никогда не пожалели о том, что перешагнули порог этой школы, удачи вам!» ‑ подытожил свое выступление Ильшат Гафуров.
Зубаков Вячеслав
03.10.14, 11:08
+5
|
MBA - это структура зарубежной системы образования, где университеты, при которых эти школы созданы, уже являются "филиалами" тех компаний, для которых эти MBA готовят своих выпускников... Нам нужна другая система подготовки бизнес-администраторов - независимая от бизнеса, который в России пока не заслужил доверия со стороны общества, потому что не является социально ответственным и не может диктовать свои методические и методологические условия образованию и науке... |