23 мая 2012
В Институте управления и территориального развития прошла VIIМеждународная конференция "Маркетинг и общество"

23 мая 2012 года  в Институте управления и территориального развития кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства провела ежегодную  седьмую Международную конференцию «Маркетинг и общество».

Более 60 научных докладов было представлено на  конференции «Маркетинг и общество».

Открыла конференцию директор Института управления и территориального развития, доктор экономических наук, профессор Наиля Гумеровна Багаутдинова. В своем выступлении, профессор Багаутдинова Н.Г. подчеркнула значение маркетинга  в  социально-экономическом развитии как страны в целом, так и   в Приволжском Федеральном округа в частности.

В пленарном заседании приняли участие:

1) Помощник министра экономики Республики Татарстан Таркаева Наталья Александровна. В своем докладе Н.А. Таркаева особо выделила проблему подготовки маркетологов для сферы малого и среднего бизнеса.

2) Руководитель отдела маркетинга ОАО «Казанская ярмарка» Жамалетдинова Эльвира Натфуловна. Тема ее доклада касалась анализа эффективности байерских возможностей участников выставочных мероприятий ОАО «Казанская ярмарка».

3) Директор ООО «Агентство приключений +», к.э.н., доцент Ильина Нина Ивановна рассказала о проблемах и  перспективах развития туризма в Республике Татарстан.

4) Доцент Чебоксарского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации, к.э.н. Белова Надежда Петровна выступила с докладом «Исследование внутренних закономерностей развития потребительской кооперации Приволжского федерального округа».

В заключении заведующий кафедрой маркетинга, коммерции и предпринимательства, д.э.н., профессор Мищенко Александр Павлович поблагодарил гостей и участников пленарного заседания за участие в работе  конференции.