Ассоциацией ведущих кадровых агентств Татарстана при информационной поддержке различных деловых изданий Казани, радио и телевидения 18 и 19 апреля был организован первый HR-Форум Поволжья, куда съехались "HR-магистры" со всей России. Одними из участников этого события стали активисты межвузовского Молодёжного центра планирования карьеры (МЦПК).
Темой форума стали особенности функционирования (механизмы, принципы и инструментарий) сферы рекрутинга, коучинга, профессионального отбора. Особенно подробно рассматривалась IT-сфера и связанные с нею особенности профессионального отбора специалистов. В первый день был специально установлен телемост с городом Кёльн, с основателем крупной международной консалтинговой кампании "BRANDFLIGHT", экспертом в области брендинга - Томасом Гедом.
От него участники форума узнали насколько важен бренд и его формирование в развитии компании, чем отличается брендинг от HR-брендинга и ещё несколько секретов мастерства в сфере консалтинга. В ходе дискуссии участникам дали понять насколько иногда подпорченная репутация крупной компании положительно влияет на приток в эту компанию новых творческих кадров с инновационными предложениями по ликвидации проблемных моментов в имидже организации.
Далее участники форума были разбиты на 4 сессии, на которых профессионалы в сфере коучинга, развития и поддержки корпоративной культуры, рекрутинга из Москвы и Санкт-Петербурга делились опытом, секретами мастерства и успеха и проводили интересные психологические упражнения для закрепления полученной информации на практике.
Команда МЦПК попала на сессию к коуч-консультанту, бизнес-тренеру и партнёру Института Коучинга СПб Филиппу Гузенюку.
Своими впечатлениями поделилась Шаймухаметова Наиля, активист психологической службы МЦПК: "Тренинг "Как стать коучем для своего руководителя" открыл для нас много нового и интересного в сфере корпоративного общения и взаимодействия на самых высоких уровнях управления компании (руководители и топ-менеджеры) с позиции HR-менеджера. Филиппу Гузенюку удалось осветить такие интересные стороны этой проблемы, как: типология руководителей и её соотношение (гармоничное\негармоничное) с типологией тактик работы HR-менеджера, определение структуры проведения рабочих совещаний и выделение основных проблемных и актуальных для большинства сотрудников задач, определение трудовой мотивации и мотивирование сотрудников, ну, и конечно же, самым запоминающимся был блок "Целеполагание", который вызвал у всех участников этой сессии положительные эмоции и бурю впечатлений. Конкретизация, структурирование целей, их достижимость, определяемые временные границы достижения целей – все эти параметры целеполагания были чётко очерчены и раскрыты Филиппом Гузенюком в очень интересном психологическом упражнении, которое даже помогло некоторым структурировать свои планы и перспективы на ближайшие десять лет вперёд".
Но это был только первый день из двух дней форума и самое интересное ещё впереди.