26 апреля 2014
Студенты ЕИ КФУ могут принять участие в конкурсе социальной рекламы

Министерство по делам молодежи, спорту и туризму совместно с Региональным отделением общероссийской общественной организации содействия привлечению молодежи к решению проблем реформирования ЖКХ «Все дома» проводит I Республиканский конкурс социальной рекламы «Краткость правил».

Конкурс направлен на предоставление возможности молодым людям выразить свое отношение к той или иной проблеме в сфере жилищно-коммунального хозяйства, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помочь привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в РТ.

Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных номинаций. Работы принимаются до 10 мая 2014 года по следующим номинациям:

Победитель каждой номинации станет обладателем  Ipad mini, лучшие работы появятся на рекламных площадках и баннерах города Казани.

Конкурс пройдет при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), Министерства по делам молодежи, спорта и туризма РТ, Комитета по наружной рекламе ИКМО г. Казань.

Пакет документов для участия в Конкурсе, необходимо направить на электронный адрес vsedoma.tatar@gmail.com. Более подробная информация размещена на страничке официальной группы http://vk.com/vsedoma_rt. Контактное лицо: Серебряков Виталий +79046609582; Ахметзянов Руслан +79872349787.

Технические требования к работам:
Плакат – макет плаката расширением 300 dpi, не менее 3600 точек по длинной оси в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. Лозунг или авторский текст могут быть продублированы на татарском языке в аналоговой работе.