04 апреля 2014
ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МАРКЕТИНГУ

24-25 апреля 2014 г. Институт управления и территориального развития К(П)ФУ проводит Всероссийскую студенческую олимпиаду по МАРКЕТИНГУ, целью которой является повышение интереса студентов и магистрантов к маркетингу, как важнейшей области деятельности организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики.

Олимпиада проводится в рамках дисциплины ?Маркетинг? по следующим темам:

Олимпиада проводится в три тура:

I тур -  письменное тестирование по дисциплине ?Маркетинг? (участники должны ответить на тестовые вопросы по темам, указанным выше);

II тур - решение кейса (участники при решении кейса должны выбрать и обосновать методику расчета заданий, сформировать обоснованные рекомендации, основанные на теоретических знаниях);

III тур - конкурс презентаций (домашнее задание), выполненных на тему "Маркетинговые аспекты продвижения нового товара".

Для участия в III туре Всероссийской студенческой олимпиады по маркетингу участникам необходимо разработать презентацию "Маркетинговые аспекты продвижения нового товара".

http://kpfu.ru/main_page?p_cid=76235&p_sub=86

Планируемая дата события: 24.04.2014