24-25 апреля 2014 г. Институт управления и территориального развития К(П)ФУ проводит Всероссийскую студенческую олимпиаду по МАРКЕТИНГУ, целью которой является повышение интереса студентов и магистрантов к маркетингу, как важнейшей области деятельности организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики.
Олимпиада проводится в рамках дисциплины ?Маркетинг? по следующим темам:
Олимпиада проводится в три тура:
I тур - письменное тестирование по дисциплине ?Маркетинг? (участники должны ответить на тестовые вопросы по темам, указанным выше);
II тур - решение кейса (участники при решении кейса должны выбрать и обосновать методику расчета заданий, сформировать обоснованные рекомендации, основанные на теоретических знаниях);
III тур - конкурс презентаций (домашнее задание), выполненных на тему "Маркетинговые аспекты продвижения нового товара".
Для участия в III туре Всероссийской студенческой олимпиады по маркетингу участникам необходимо разработать презентацию "Маркетинговые аспекты продвижения нового товара".