30 марта 2014
В Казани стартовала Всероссийская олимпиада школьников по экологии

30 марта в Малом зале КСК КФУ «УНИКС» состоялась торжественная церемония открытия заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии.

Всероссийская олимпиада проводится Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством образования и науки Республики Татарстан и Казанским Федеральным университетом.

С наилучшими пожеланиями к участникам олимпиады обратился первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Данил Мустафин, представители Министерства образования и науки Российской Федерации, представители жюри и оргкомитета олимпиады.

Участников олимпиады от имени Казанского федерального университета поприветствовали проректор по образовательной деятельности Рияз Минзарипов  и директор Института экологии и географии, председатель жюри Всероссийской олимпиады по экологии Светлана Селивановская, рассказав о новых возможностях университета и Института экологии и географии, в частности,  и пожелав удачи и успехов ребятам на предстоящих состязаниях.

Более 200 ребят - победителей регионального тура из различных республик, областей и городов России будут соревноваться в Казани  на лучшее знание экологии. В течение четырех дней участники олимпиады, помимо выполнения теоретических заданий, будут презентовать членам жюри свои исследовательские проекты.

31 марта в Малом зале КСК КФУ «УНИКС» в рамках олимпиады прошло заседание Межрегиональной ассоциации экологического образования под эгидой Института устойчивого развития Общественной палаты Российской Федерации, в котором приняли участие представители жюри олимпиады, Министерства образования и науки РТ, Министерства экологии и природных ресурсов РТ, сопровождающие участников олимпиады, а также преподаватели школ г.Казани.
Подведение итогов и торжественная церемония чествования призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников по экологии состоится 4 апреля в ТРК «Пирамида».


Источник информации: Департамент довузовского, общего и педагогического образования