22 марта 2014
Креаторы со всей России собрались в КФУ на "Advert Days"

 Вчера, 21 марта, состоялось открытие III всероссийского студенческого форума «Advert Days – Kazan 2014».

«Advert Days» - это серия ежегодных федеральных форумов для студентов и специалистов по рекламе, связям с общественностью, маркетингу и интернет-продвижению. Традиционно программа мероприятия включает в себя мастер-классы ведущих практиков России и различные деловые игры, призванные за минимальный временной отрезок – 3-4 дня – предоставить максимум полезной информации начинающим деятелям индустрии рекламы и связей с общественностью.

В предыдущие годы гостей принимала Москва на базе МГИМО. Но в этот раз организаторами форума было принято решение о проведении конкурса, в рамках которого ведущие вузы страны боролись за право его проведения в alma mater.

«Тот факт, что нас выбрали как площадку для проведения столь знаменательного события, говорит о том, что по достоинству были оценены специалисты КФУ, университетская программа подготовки студентов. Это очень значимо как для нашей кафедры, так и для вуза в целом, - отметила заведующая кафедрой прикладной политологии и связей с общественностью Галина Морозова. Кроме того, проведение форума на базе КФУ является и неким воспитательным моментом для наших студентов, стимулирующим их на стремление к достижениям. Сегодня в среде подопечных казанского университета царит атмосфера радостного возбуждения, у ребят горят глаза, они в восторге от всего происходящего. А, как известно, для того, чтобы достичь высот в своей профессии, нужно не только иметь багаж знаний, но и искренне любить свою работу, «гореть» своим делом».

На форум, который пройдет с 21 по 24 марта, собрались более 500 человек из различных субъектов Российской Федерации: Ульяновской, Нижегородской областей, Приморского края, Республики Башкортостан и, конечно, Татарстана.

Открыто мероприятие было показом подборки рекламных роликов, являющихся, по мнению организаторов, шедеврами. Среди них были яркие промо от компаний «Wolkswagen», «Audi», «Pepsi», «Heineken», «Dr.Pepper», «Reebok», то вызывающие у присутствующих смех, то заставляющие их задуматься об истинных жизненных ценностях.

После столь многообещающего начала, с приветственной речью выступил президент КФУ Мякзюм Салахов: «Нам очень приятно встречать участников форума в столице Универсиады и стенах нашего университета! Поздравляю вас с приездом в Казань! В эти выходные вам будет, что увидеть, и у вас будет возможность почувствовать искреннюю доброжелательность и гостеприимность жителей города. В настоящее время реклама уже не является исключительно двигателем торговли, она стала особым социальным институтом. Ведь помимо коммерческой составляющей, в ней зачастую можно видеть и общественные, и политические компоненты. Важно отметить, что в век интернета медиаиндустрия действует максимально эффективно. Однако это не только дает преимущества, но и требует от создателей соответствующей продукции высокой степени ответственности. Надеюсь, что произведения, сотворенные вашими руками, всегда будут качественными и глубоко продуманными. Желаю вам успеха!».

«Когда у меня возникла идея создать подобный форум, я и подумать не мог, что всего спустя два года он станет всероссийским и будет собирать столь много талантливых людей под одной крышей, - признался присутствующим президент Российской ассоциации студентов по связям с общественностью Денис Ладанов. – Ведь изначально он задумывался как слет представителей PR-организаций Москвы и Московской области. И на первый форум пришло всего 150 человек, хотя тогда это было для нас большим успехом. На следующий год мастер-классы посетили 300 людей. И вот теперь нас уже более полутысячи!».

Пожелания сочных выходных в соответствии с официальным слоганом форума прозвучали также от директора Департамента по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания Юлии Виноградовой и преподавателя кафедры прикладной политологии и связей с общественностью  Антона Сунцова.

А после кофе-брейка участники «Advert Days» отправились на первый мастер-класс.

Источник информации: Алина Искандерова, фото Инны Басыровой, Пресс-центр
Комментарии
прохожий 22.03.14, 16:55
+1 
одна сплошная самореклама