Институт массовых коммуникаций и социальных наук
открывает свои двери школьникам, родителям, всем желающим
учиться в Казанском университете.
Традиционно День открытых дверей состоится в воскресенье 16 марта и 23 марта в 11 часов по адресу г. Казань, ул. Товарищеская дом 5 ауд. 113.
Абитуриентам предлагаются обучающие образовательные программы по всем творческим направлениям.
Подготовка бакалавров ведется по следующим направлениям:
Журналистика. Профили: периодическая печать, средства массовой журналистики (национальная (татарская) журналистика), международная журналистика, новые компьютерные технологии в СМИ.
Телевидение.
Реклама и связи с общественностью.
Социология.
Организация работы с молодежью.
Подробности: http://www.kpfu.ru/main_page?p_sub=7448
Обучение на отделении журналистики дает возможность познать на практике современные коммуникативные технологии любого профиля и получить образование, которое охватывает практически все сферы профессиональной медиа деятельности.
Телевидение. (СМ. подробности по ссылке). Студенты получают возможность окунуться в телевизионное производство с первых дней учебы. "Универ-смотри" – это профессиональная телевизионная производственная площадка с собственным круглосуточным 24-часовым вещанием,
Социология. Студенты осваивают основные закономерности комплексных социальных процессов, статистической обработки данных, получают знания по социальным и гуманитарным наукам, умеют планировать работу маркетинговых, рекламных служб, осуществлять проектные работы по изучению общественного мнения и анализировать социальную информацию с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта.
Кафедра прикладной политологии и связей с общественностью готовит политических аналитиков, специалистов в области политического консалтинга, и политических коммуникаций, избирательных технологий.
Организация работы с молодежью. Направление связано с осуществлением функций менеджера по информированию, координации поведения различных групп молодежи, формированию и управлению общественным мнением молодого поколения, оптимизации коммуникационных связей молодежи с гражданским обществом и политическими структурами.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!