28 декабря 2013
Студенты отделения "Институт истории" отчитались о педпрактике

25-26 декабря 2013 года студенты отделения Института истории отчитывались по пройденной педагогической практике.

В среду прошла итоговая конференция по педпрактике на 5 курсе. Для студентов это была уже вторая педагогическая практика: они вели уроки истории и обществознания в старших классах. На установочной конференции практиканты получили задание: работать над темой «Использование документов на уроках истории и обществознания». На итоговой конференции студенты делились информацией о том, как именно они проводили эту работу. Во время внеклассных  мероприятий студенты-практиканты рассматривали вместе с учениками не только актуальные и значимые проблемы, но также рассказывали об Институте, особенностях учительской профессии, что вызывало у школьников неподдельный интерес. Все без исключения студенты выразили благодарность своим учителям. Методисты и кураторы, подводя итоги практики, отметили, что она прошла удачно, а сами студенты также остались довольны полученным опытом.

Что касается студентов 4 курса, которые собрались на конференцию в четверг, то для них это была первая педагогическая практика. Поэтому для них на первом месте были не рассуждения, а впечатления; не анализ, а эмоции. Практика оставила положительные впечатления. Студенты выяснили, что их учителями могут быть не только преподаватели, но и сами ученики и это «обучение» оказывается порой не менее действенным! За несколько недель, проведенных в школе, студенты научились применять полученные знания по всем предметам (как специального, так и психолого-педагогического и методического цикла). Это главный итог практики, а значит можно считать, что она удалась в полной мере. Студенты поблагодарили своих учителей, а преподаватели выразили свои напутственные пожелания.