20 апреля 2012
Знатоки английского языка

20 апреля в Институте филологии и искусств Казанского федерального университета открылся II Республиканский конкурс по английскому языку «В гостиной профессора Хиггинса».

Для участия в конкурсе школьники с 5 по 11 классы приехали из Зеленодольска, Набережных Челнов, Заинска и Апастовского, Балтасинского, Сабинского, Камско-Устьинского, Кайбицкого, Нурлатского, Альметьевского, Кукморского и других районов республики, 40 школ, гимназий и лицеев Казани.

Конкурсантов от имени директора ИФИ КФУ поприветствовал его заместитель по научной деятельности Искандер Ярмакеев. Он пожелал всем участникам успехов и выразил надежду, что совсем скоро любители английского языка станут студентами отделения романо-германской филологии Института филологии и искусств.

К слову, этот конкурс приурочен к предстоящему празднику – дню английского языка, который отмечается 23 апреля. Дата выбрана не случайно, в этот день родился великий английский драматург и поэт Уильям Шекспир.

Открывая конкурс, заведующая отделением романо-германской филологии, доктор филологический наук, профессор Аида Садыкова отметила, что сегодняшний конкурс не зря называется фонетическим. «Ведь от того, как вы будете произносить, какова ваша интонация, зависит то, насколько окружающие будут понимать вас. Мы рады, что вы активны, что вы хотите знать английский язык лучше и лучше».

На сегодняшний день английский является самым популярным языком в мире, но возникает проблема, когда порой англоговорящие из разных континентов не могут понять друг друга. Поэтому, этот конкурс призван сохранить истинный британский английский.

По словам учительницы из Нурлатской средней школы Зеленодольского района Светланы Валеевой, данный конкурс повышает интерес к языку, растет стремление учеников к правильному произношению и интонации. «Я работаю в школе уже 20 лет, но впервые со своими учениками участвую в подобном конкурсе. Очень интересен сам формат конкурса, где сочетаются и сценическое искусство и английский язык, это уже дает другое ощущение».