09 октября 2013
Как создать и продвинуть свой IT-продукт?

 

Сегодня, 9 сентября, в Высшую школу информационных технологий и информационных систем КФУ приехали на встречу со студентами предприниматели-инвесторы, они же топ-менеджеры и основатели компаний «VoodooVentures» и «Flatstack» Крис Шульц и Питер Боденхеймер.

Гости из Америки прочитали совместную лекцию по созданию и продвижению информационного продукта (программы, приложения). Лекция велась на английском языке, студенты – будущие программисты и руководители IT-проектов могли свободно задавать вопросы. Визитеры рассказали, как выбрать лучший способ продвижения своего информационного продукта на рынке, как работать с партнерами, организовывать команду, продумывать стратегию.

Крис Шульц и Питер Боденхеймер занимаются также отбором лучших идей, инвестируя в стартапы. На вопрос, какие стартапы сегодня наиболее успешны, Питер Боденхеймер ответил: «Практика показывает, что востребованы команды, которые разрабатывают мобильные приложения, подразумевающие использование социальных сетей. Такие информационные продукты удобны и быстро получают распространение».

Крис Шульц назвал Казань одним из наиболее динамичных городов в России: «Это центр идей, молодой энергии! В России устоявшаяся школа подготовки инженеров, технических специалистов, поэтому мы с удовольствием работаем здесь!»

Источник информации: Высшая школа ИТИС, фото Инны Басыровой