18 июня 2013
Учебный центр Института массовых коммуникаций и социальных наук выпустил первых слушателей

 

Учебный центр «PRESS-КИТ» Института массовых коммуникаций и социальных наук совместно с отделением дополнительного образования ИНО КФУ выпустил первых слушателей образовательной программы «Управление PR-проектами и разработка рекламного продукта».
Первый летний месяц ознаменован завершением стратегически важной коммерческой образовательной программы, которая отражает запросы реального сектора экономики. Для всех без исключения целый учебный год преподавались секреты общения и искусство коммуникации.
Основные образовательные блоки включали знания по креативному брендингу (тайны построения эффективного бренда), изучение PR-инструментов формирования паблисити (Тексты в PR: что, как и о чём писать?, взаимодействие с журналистами: с кем, зачем и как общаться, PR-мероприятия: что, для чего и как проводить?).

Весьма неожиданный поворот носила теория в рамках курса «Консультант по сценарным коммуникациям», где руководитель курса мастерски выстраивал успешные коммуникации с окружающими для достижения успеха. А в рамках технологий продвижения оригинальных проектов была предложена уникальная беспроигрышная методика «завоевания» медиарынка.
На таких занятиях вечерние слушатели попадали в атмосферу «нескучной лекции». Щедро делились опытом успешные, креативные, активные преподаватели-тренеры.

Каждый курс авторский и состоит из деловых/имитационных игр, тренингов и практических занятий и IT-заданий. Особенность такой учебы заключается в том, что все пары идут в вечернее время. Здесь слушатели показывают свои работы, оглашают творческие наблюдения, вместе с мастерами-педагогами разыгрывают рекламные сценки, и даже, такое бывало(!), исполняют музыкальные творческие номера.  
Всем, кто сегодня завершил данный курс, присвоена квалификация «Готов к работе в области управления рекламных и PR-продуктов» с выдачей удостоверения ИНО КФУ. К слову сказать, стоимость обучения адекватна запросам рынка.

Источник информации: Институт массовых коммуникаций и социальных наук