25 июля 2025
Когда традиционные методы не работают: что на самом деле стоит за плохим поведением ребенка?

22 июля состоялся Всероссийский научно-практический вебинар-практикум, посвященный актуальной проблеме современной коррекционной педагогики и психологии: «Почему ребенок на занятиях показывает плохое поведение. Почему привычные методы работы не приносят результат».

В качестве ключевого спикера выступила Виктория Вячеславовна Завьялова – сертифицированный олигофренопедагог, поведенческий аналитик, логопед высшей категории и специалист по RDI-терапии (г. Сочи).

В рамках вебинара были рассмотрены:

Организационная структура мероприятия включала междисциплинарное сотрудничество:

  1. Кафедра социально-гуманитарных наук Набережночелнинского института КФУ (доценты Лейсан Мударисовна Закирова и Любовь Юрьевна Комарова);
  2. АНО «Центр поддержки детей-инвалидов и их семей «Планета Добра» (директор Юлия Александровна Ищук);
  3. Фонд Президентских грантов (в рамках реализации социального проекта «Школа хорошего поведения»).

В вебинаре приняли участие 62 зарегистрированных участника (педагоги-дефектологи, клинические психологи, родители детей с особыми образовательными потребностями), а также студенты-исследователи научного кружка кафедры.

Полученные в ходе мероприятия данные имеют значительный потенциал для внедрения в практику инклюзивного образования и разработки индивидуальных образовательных маршрутов.

Источник информации: Валерия Королева, Отдел информации и связей с общественностью НЧИ КФУ, фото: Светлана Чиркова