29 апреля 2013
О порядке рассмотрений и обращений граждан в Российской Федерации

26 апреля 2013 года в Высшей школе государственного и муниципального управления КФУ состоялось занятие с участием Розы Килькеевой - начальника Управления по работе с обращениями граждан Президента Республики Татарстан. Тема лекции: Об особенностях и порядке реализации Федерального закона «О порядке рассмотрений и обращений граждан в Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ. 

Во время лекции слушатели ознакомились с деятельностью Управления по работе с обращениями граждан Президента Республики Татарстан за 2012 год. 

За 2012 год в Аппарат Президента Республики Татарстан поступило 18435 обращений граждан (2011г. – 17178). 
Общий документооборот за указанный период в Управлении по работе с обращениями граждан Президента Республики Татарстан  (далее – Управление) составил 25518, из них:

•14344 письменных обращений граждан (2011г. – 13628), в том числе: 8132 - электронных обращений (2011г. – 6470); 112 – поступило из Администрации Президента Российской Федерации (2011г. – 350); 42 – поступило через социальную сеть «Твиттер»;

•4091 гражданин принят на личном приёме (2011г. – 3550), в том числе: в ходе видеоконференцсвязи – 11 (2011г. -  18), обратилось по телефону 2591 человек (2011г. - 2042);•5437 ответов по результатам рассмотрения обращений граждан (2011г. – 6608);

•1646 исходящих документов (ответы гражданам, ответы по запросам государственных органов и т.д.).
В течение отчетного периода Управлением подготовлено 232 служебных (внутренних) записок, 52 - аналитических и статистических информаций по обращениям граждан (тематические, территориальные).