14 ноября 2022
В Центре практической психологии ИПО КФУ состоялось обучение в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации "Современные проблемы и пути решения вопросов дисфункционального поведения среди молодежи"

С 14 ноября 2022 года в Казанском федеральном университете проходило обучение в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные проблемы и пути решения вопросов дисфункционального поведения среди молодежи».

Целью курсов повышения квалификации являются:

1) совершенствование психолого-социальных компетенций педагогов по работе с молодежью, имеющими деструктивное поведение.

2)получение новых компетенций – умение использовать социально-педагогические методы изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся для выявления их потребностей деструктивного поведения.

С 14 ноября 2022 года к процессу обучения приступили кураторы академических групп институтов КФУ, а также Набережночелнинского и Елабужского институтов КФУ.

Организаторами дополнительной профессиональной программы повышения квалификации являются Научно-образовательный центр практической психологии, этнопсихологии и психологии межкультурной коммуникации ИПиО КФУ и Психологическая клиника КФУ.

Э.А. Латыпова, директор НОЦ практической психологии, этнопсихологии и психологии межкультурной коммуникации КФУ, руководитель Психологической клиники КФУ сказала о серьезной задаче – подготовке специалистов, которые могут работать со студентами вузов, которые нуждаются в психологической помощи; в течение 2022–2023 учебного года пройдут данную подготовку свыше 1000 представителей вуза.

Обучение проходило в дистанционном формате в онлайн форме.

Продолжительность курсов повышения квалификации состояла из одной недели, включала в себя лекции и практические занятия.

Слушатели по программам:

– освоили уровневое взаимодействие в вузе- зоны ответственности;

– узнали о конфликтах в молодежной среде  

– изучили способы работы с конфликтными ситуациями;

– рассмотрели вопросы деструктивного поведения у молодежи в процессе психолого-педагогического сопровождения;

– научились определять факторы повышенного риска аутодеструктивного поведения.

На фото О.Н. Галанина, заместитель директора ГБУ «Республиканский центр молодежных, инновационных и профилактических программ».

 

Источник информации: НОЦ практической психологии ИПО КФУ