03 ноября 2022
Магистранты пробуют себя в роли преподавателей в рамках педагогической практики

Магистерская педагогическая практика – это уникальная возможность для студентов попробовать себя в роли преподавателя, а также улучшить свои академические и коммуникативные навыки.

На кафедре педагогики Института психологии и образования КФУ магистрантам 2-го года обучения необходимо провести в рамках практики лекционное и практическое занятия, а также кураторский час.

2 ноября магистрант 2-го года обучения по профилю «Профилактика и коррекция социальных отклонений («превентология») (группа 17.1-150) Двинских Мария Александровна провела практическое занятие для студентов-бакалавров 2 курса группы 17.1-114 профиля «Псхолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних».

В рамках занятия студенты ознакомились с интерактивными медиа-платформами, которые можно использовать в воспитательно-образовательном процессе для повышения эффективности усвоения знаний. Красочная презентация Марии позволила студентам изучить 20 медиа-ресурсов, а также попробовать их функционал на практике.

После студентам было дано творческое задание: разделившись на микро-группы, ребята выбирали понравившуюся онлайн-платформу и разрабатывали собственное задание на его базе. Обучающиеся активно исследовали возможности медиа-ресурсов, а в случае возникновения вопросов и затруднений при работе с тем или иным сервисом, смогли обратиться к Марии.

В завершении занятия у каждой микро-группы была возможность представить полученный результат и обменяться созданными заданиями. По желанию студенты также смогли продемонстрировать созданные интерактивные задания группе для совместного решения.

Данное занятие позволило студентам проявить творческие способности и изучить новые медиа-ресурсы, которые могут быть использованы ими в дальнейшем в учебной и профессиональной деятельности.

Источник информации: Гульнара Биктагирова, Мария Двинских