15 января 2022
Секционные заседания в рамках II Всероссийской научно-практической конференции "Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам"

Более 60 спикеров выступили с научно-практическими докладами в онлайн и офлайн форматах

Сегодня участники II Всероссийской научно-практической конференции «Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам», посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева, познакомились с материально-технической базой Дома научной коллаборации, функционирующего на базе Елабуги, а также с Елабужским институтом КФУ, в стенах которого прошли секционные заседания.

В рамках секции «Педагогические стратегии профориентации школьников и методы опережающей профессиональной подготовки» спикеры говорили о цифровых образовательных ресурсах, об инженерной графике, об интеграции урочной и внеурочной деятельности в профориентации обучающихся, о важности проектной деятельности как способа объединения деятельности учащихся различных ступеней образования.

Вторая секция «Перспективные модели развития дополнительного образования детей и механизмы их реализации» оказалась богатой на обращение ко внеурочной деятельности, к цифровым технологиям, к инфраструктуре дополнительного образования и к ГИС.

В рамках третьей секции «Эффективные образовательные технологии и их воспитательный потенциал в инженерном образовании учащихся» спикеры затронули следующие аспекты: STEAM-образование, творческое образование, цифровая образовательная среда, математическая грамотность, инженерное мышление, графическая культура, цифровая образовательная платформа «ЯКласс». Данная секция раскрывала также следующие аспекты: работа мини-кванториумов в дошкольной образовательной организации, технологии 3D моделирования с детьми старшего дошкольного возраста, организация проектной деятельности средствами игрового компьютерного моделирования в программе ЭВМ «LigroGame».

Завершающая секция «Ключевые центры развития детей и молодежи в реализации проектной деятельности школьников» представила собой результаты исследования в области проведения проектных сессий, развития пространственного мышления обучающихся в системе дополнительного образования и предложения по улучшению положения Дома научной коллаборации имени академика К.А. Валиева.

Источник информации: пресс-служба Елабужского института КФУ