09 декабря 2020
Преподаватели ИТИС примут участие в Методическом вебинаре "Игры и образование"

Игровая индустрия, молодая и динамичная, достигла того уровня зрелости, когда вопросы передачи опыта новым поколениям специалистов начинают волновать не только организаторов внутрикорпоративного обучения, но и представителей классического университетского образования. На методическом вебинаре мы:

- Систематизируем вопросы, которые ставит индустрия разработки компьютерных игр перед сферой образования

- Отрефлексируем опыт первопроходцев высшего образования в области компьютерных игр в России

- Обсудим уже сформировавшийся международный опыт бакалаврских и магистерских программ

- Разберём, как соотносятся игры и геймификация

- Поговорим о конверсии из игростроя и цифровых развлечений в область образования

"Очень важное мероприятие. В нашем институте также уделяют большое внимание как геймификации в образовательной деятельности, так и разработке т.н. serious games - симуляторов и тренажеров в виртуальной и дополненной реальности"подчеркнул директор ИТИС Михаил Абрамский

Вебинар пройдёт 9 декабря с 16:30 до 19:20 в формате дискуссии в Zoom с представителями университетов, корпоративного образования и игровой индустрии. По результатам дискуссий будет подготовлен и размещён в открытом доступе сборник тезисов и методических рекомендаций.

Участники дискуссий:

  1. Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистратуры "Технологии разработки компьютерных игр", Университет ИТМО
  2. Ярополк Раш, директор Scream School
  3. Юрий Викторович Дашко, заведующий кафедрой «Медиатехнологии» Донской государственный технический университет, д.ф.-м.н.
  4. Сергей Эдуардович Гиммельрейх, президент Российской ассоциации разработчиков игр
  5. Алексей Незнанов, старший научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, к.т.н
  6. Фёдор Феликсович Дудырев, директор центра развития навыков и профессионального образования института образования НИУ ВШЭ, к.и.н.
  7. Ольга Максименкова, научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
  8. Ветушинский Александр, научный сотрудник философского факультета МГУ, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института бизнеса и дизайна, эксперт Лаборатории геймификации Сбера
  9.  Александр Сегал, старший научный сотрудник философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра философии языка и коммуникации – заместитель заведующего по   научной работе. Директор Центра экспертизы социальных проектов, стратегий и прогнозов философского факультета, к. филос. н.
  10. Владимир Обручев, руководитель игрового направления издательства "Бомбора"

Расписание вебинара (по московскому времени)

16:30 - 17:50 Высшее образование для индустрии разработки игр. Какое оно?

17:50 - 18:00 Технический перерыв

18:00 - 19:20 Накопление опыта и знания: наука в играх и конверсия технологий

Ссылка для подключения к Zoom-вебинар:

https://zoom.us/j/97138797534?pwd=c3lxVEJ4cU01a05OV3JvVzNKZWg0Zz09
Код доступа: 126039

Ссылка на прямую трансляцию YouTube-канала МНМЦ будет опубликована здесь за 10 минут до начала вебинара 

Каждый участник вебинара получит сертификат, подтверждающий участие в этом престижном мероприятии. 

Источник информации: Алия Сафина