08 декабря 2020
7 декабря 2020 года в соответствии с репертуаром открытых уроков состоялся открытый урок в 8М классе учителя математики Альбины Альбертовны Хуснуллиной на тему: "Квадратный корень из произведения и дроби".

7 декабря 2020 года соответствии с репертуаром открытых уроков в рамках реализации реализации мероприятия "Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей "Математика", "Информатика" и "Технология" в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" состоялся открытый урок в 8М классе учителя математики Альбины Альбертовны Хуснуллиной на тему: «Квадратный корень из произведения и дроби».

Урок был выстроен в соответствии с требованиями ФГОС, сформулированы цели и задачи урока. После актуализации знаний, полученных на предыдущих занятиях, ученикам были предложены задания с возрастающей сложностью. Каждый пример разбирался на доске учителем или обучающимися. Решения всех заданий проверялись на верность и комментировались. В ходе урока, сформировав у всех обучающихся навык решения задач, содержащих квадратный корень из произведения и дроби, Альбина Альбертовна предложила ребятам разбиться на команды. Каждой команде было предложено выражение, содержащее квадратные корни. Задание необходимо было выполнить в команде, поднять руку и назвать ответ. Командная работа позволила обучающимся, испытывающим затруднения при преобразовании сложных иррациональных выражений, услышать объяснения партнеров по команде. Все участники команд смогли дать правильные ответы. Альбина Альбертовна выстроила урок таким образом, что обучающиеся смогли продемонстрировать способность формулировать свои выводы, опираясь на выполненные действия.

В завершении урока Альбина Альбертовна попросила ребят оценить свою работу в команде, подняв одну из трех карточек, лежащих на столах у обучающихся. Ребята оценили активность своей работы и помощь команде при решении задачи, и выразили слова благодарности учителю за интересный урок.

Источник информации: Машанина Елена Борисовна, заместичель директора по учебной работе