28 ноября 2020
В конкурсе "Учитель года" участвуют педагоги "Университетской" школы

Руфия Мухутдинова и Камилля Юрикова представили экспертам разработанные уроки

Муниципальный этап конкурса «Учитель года России» в Республике Татарстан в этом учебном году проводится со 2 ноября по 28 декабря. Задачами конкурса являются выявление выдающихся учителей, их поддержка и поощрение, повышение социального статуса и престижа учительского труда, распространение передового педагогического опыта лучших учителей Республики Татарстан и инновационных технологий в организации образовательного процесса, а также содействие росту мастерства педагогических работников.

Конкурсные задания представляют собой испытания по демонстрации компетентности в самых разных сферах и форматах.

«С первым, заочным, испытанием мы справились уже в начале ноября. Оформление учительского сайта стало интересным и, главное, полезным подспорьем для предстоящих уроков. На днях у нас была возможность провести современный, интерактивный, насыщенный разными формами работы урок в незнакомом нам классе. Впереди предстоит ещё демонстрация воспитательного мероприятия по предмету и мастер-класс для учителей города. Наша команда прикладывает ежедневно максимальные усилия, чтобы мы качественно представили «Университетскую» школу на муниципальном уровне», - рассказывает участница конкурса в номинации «Педагогический дебют», учитель русского языка и литературы Камилля Юрикова.

Учитель родного языка и литературы Руфия Мухутдинова принимает участие в номинации «Учитель года». Педагогом представлен на суд жюри проведённый интерактивный урок, вскоре будет продемонстрирован мастер-класс.

«Конечно, за полчаса показать все этапы урока в соответствии с ФГОС, - это интересная и нелегкая задача. Но ты улучшаешь свой регулятивный навык и максимально полезно стараешься провести выделенное тебе время», - делится Руфия Ралифовна

Работы участников оцениваются по нескольким критериям, среди которых оценка умений проектировать урок и представлять проект урока по предмету; оценка предметной, методической, психолого-педагогической, коммуникативной компетенций конкурсанта при проведении урока по предмету и при рефлексии собственной деятельности по итогам занятия.

Источник информации: пресс-служба Елабужского института КФУ