26 октября 2020
О лингвистической игре "Guess what"

23 октября 2020 года в стенах Института филологии и межкультурной коммуникации прошла лингвистическая игра «Guess what» с целью увеличения лексического запаса участников.

Организаторы ставили перед собой такие задачи, как развитие познавательного интереса и научной активности, а также повышение сплочённости в командах, умения работать сообща.

Команды были вовлечены в процесс игры и были активны на протяжении всей игры, после объяснения структуры самого мероприятия, конечно же.

Чтобы примерно понимать, каким образом мы расширяли границы слов и выражений английского языка наших участников, приведу в пример одно из трёх заданий:

Задание 1.

Участники получают листы с заданиями, на экране начинают проигрываться отрывки из фильмов/мультфильмов/сериалов на современном английском языке. Задача участников состоит в том, чтобы определить пропущенное слово или выражение и выбрать один правильный ответ из трёх предложенных.

После завершения выполнения заданий, мы подсчитали баллы и выбрали команду-победителя, вознаградив её призами. Однако мы не оставили без внимания и проигравшую команду, её участники тоже получили небольшие призы.

В целом, как организаторы, мы остались довольны результатами проведённой игры. Естественно, мы приложили все усилия, чтобы участникам не было скучно. Мы считаем, что выполнили поставленную цель. А студентам я рекомендую посещать подобные мероприятия активнее, ведь это отличный шанс попрактиковаться в чём бы то ни было. Более того, в таком мероприятии я бы и сама не отказалась поучаствовать!

 

Шакирова Айзиля,

Студентка гр.10.1-903 ВШРиЗФ