15 октября 2020
О результатах приемной кампании 2020 года и начале приемной кампании 2021 года

14 октября 2020 года состоялось заседание Ученого совета Института филологии и межкультурной коммуникации. Одним из главных пунктов на повестке дня был вопрос «О результатах приемной кампании 2020 года и начале приемной кампании 2021 года». Основной докладчик – Закиров Алмаз Ильдарович, заведующий Центром профориентационной работы и взаимодействия с работодателями ИФМК КФУ.

Алмаз Ильдарович доложил, что всего в 2020 году по состоянию на 23 сентября 2020 г. в Институт на все ступени и формы обучения зачислено 1243 абитуриента. «Необходимо отметить увеличение среднего балла ЕГЭ зачисленных на бюджетную форму обучения  в сравнении с прошлым годом – 83,62 общий средний балл и 85,67 без учета зачисленных льготников и целевиков (в 2019 году средний балл ЕГЭ составил 82,98 и 85,67 баллов)».

Стоит указать, что Институт показывает хорошие результаты по приему иностранных граждан (310 человек) и по оформлению договоров по институту с зарубежными абитуриентами.

В рамках приемной кампании 2020 года ИФМК КФУ также добился положительных результатов в части увеличения доли принятых на 1 курс магистрантов; увеличения доли российских абитуриентов, прибывших на обучение из-за пределов Республики Татарстан, увеличения  числа принятых на обучение стобалльников (26 человек) и ряда других показателей.

Также для школьников и будущих абитуриентов в 2019-2020 учебном году был проведен целый ряд мероприятий: межпредметные олимпиады, конкурсы, флешмобы и акции в социальных сетях (#МинемТукай, #ПомнимЧитаемТворим), орфографические игры Spell Battle и т.д.

В 2020-2021 учебном году планируется провести серию Дней открытых дверей ИФМК КФУ как в офлайн формате (в ноябре 2020 года), так и в формате «Инсталайф», ближайший из которых по предварительной договоренности с Департаментом PR и рекламы КФУ состоится уже в начале декабря 2020 года.

 

Источник информации: Отдел сопровождения социально-воспитательной работы, Центр профориентационной работы и взаимодействия с работодателями