19 июня 2020
Почему игра становится не игрой?

Эта проблема стала центральной на защите выпускных квалификационных работ выпускников бакалавриата 19 июня 2020 г. Студенты-заочники – педагоги дошкольного образования – привели факты того, что игра как ведущий тип деятельности, основная форма физического и когнитивного развития, трансформируется в нетипичную для детей умственную деятельность.

Эта деятельность лишь условно может называться игровой: никакой физической активности она не несёт, но имеет ярко выраженный имитационно-игровой характер. И связана эта деятельность с мотивами к познанию цифрового мира и новыми условиями миропорядка – мира изоляции, дистанцирования, цифровизации.

Хорошо это или плохо – надо исследовать, используя большой эмпирический материал. Выпускники бакалавриата 2020 года мечтают продолжить эти исследования, поступив в нашу педагогическую магистратуру.

Источник информации: Валерьян Габдулхаков