07 мая 2020
Цифровизация влияет на когнитивные функции не только детей, но и будущих педагогов

Эта тенденция установлена в ходе исследований, проведенных в январе-апреле 2020 г. со студентами и педагогами дошкольных учреждений (материалы представлены в журнале «Современное дошкольное образование: теория и практика». 2020. № 3).

Исследование обнаружило много позитивных и много негативных последствий цифровизации.  Среди негативных – проблемы некачественного контента. Среди позитивных – интерес к живому общению, рост уважительного отношения к людям, занимающихся передачей знаний, формированием педагогической культуры.

Примером могут служить синквейны, написанные студенткой первого курса Розой Абросимовой.

                                                        

Детство

Беззаботное, счастливое

Смеётся, прыгает, играет.

Всегда и везде новые открытия.

Радость.

 

Учитель

Великий и мудрый

Учит, показывает, направляет.

Сильный дух в хрупком теле.

Величие.

 

Университет

Единственный и уникальный.

Растит, учит, воспитывает.

Стоит, словно храм самой Афины.

Крепость.

Источник информации: Валерьян Габдулхаков