13 марта 2020
Детский театр "Радуга" выступил на совещании кураторов академических групп КФУ

12 марта 2020 года в Институте психологии и образования Казанского федерального университета прошел семинар-совещание кураторов академических групп, посвященный проблемам воспитательной работы куратора со студентами. На семинаре слово было предоставлено детям-актерам детского театра «Радуга». Юные артисты театра выступили со спектаклем «Россия мне раскрылась в тебе, Казанский университет», рассказывающий о создании и развитии Казанского Императорского университета, открытиях сделанных учеными Н.И.Лобачевским, И.М.Симоновым. В спектакле показана историческая и культурная атмосфера того времени, интересы и взгляды передовой научной интеллигенции первой половины  XIX века.

Игра актеров детского театра «Радуга» показала, каких высоких результатов можно добиться, если с желанием и полной самоотдачей относиться к любимому делу, что профессия актера – очень ответственная, творческая, интересная, требующая больших затрат физических, моральных, душевных сил, организованности и внутренней самодисциплины. Многие дети-артисты продемонстрировали высокий уровень актерского мастерства, актерской игры, умение «входить» в роль, перевоплощаться.

Театральная труппа в составе 16 юных актеров показала зрителям, собравшимся в актовом зале Института психологии и образования, какие формы и приемы театрального действия можно использовать, чтобы раскрыть факты исторической и культурной жизни России; чему научились актеры в процессе обучения в детском театре «Радуга»; как должна быть организована воспитательная работа с детьми младшего школьного возраста; какие формы воспитательной работы со студентами КФУ можно использовать кураторам академических групп университета. Театральная педагогика – одна из эффективнейших форм воспитания в студентах ответственного отношения к делу, уважения к людям разных национальностей, воспитания гражданственности, патриотизма, толерантности.

Студенты-наставники в детском театре учатся и развиваются вместе с детьми: овладевают организационными и коммуникативными умениями, совершенствуют методические навыки, приобретают навыки публичного выступления, ораторской речи, учатся работать в команде, в творческой группе, развивают творческие и актерские способности.

Источник информации: Венера Закирова, Лера Камалова