28 января 2020
В КФУ пройдет региональный этап конкурса PR-проектов "Хрустальный апельсин"

В Высшей школе журналистики и медиакоммуникаций Казанского федерального университета состоится региональный этап конкурса PR-проектов «Хрустальный апельсин».

Открытый конкурс студенческих работ в области связей с общественностью и медиакоммуникаций «Хрустальный апельсин» Казанского федерального университета учрежден в 2019 году для учащихся вузов Республики Татарстан. Конкурс планируется проводить ежегодно с февраля по апрель текущего года. Прием студенческих работ в этом году ведется с 15 февраля по 15 марта.

Для участия в конкурсе необходимо до 15 марта 2020 года пройти регистрацию, предоставив на электронный адрес pro-konkursRT@yandex.ru заявку участника; проектную работу в формате PDF; аннотацию проекта (до одной страницы); фотографию(и) автора(ов) проекта (отдельными подписанными файлами).

Содержание проектной работы должно быть связано с темой одной из восьми конкурсных номинаций:

Связи с общественностью и медийные технологии в деятельности государственных и муниципальных структур: «Имидж региона. Республика Татарстан», «Татарстан - прогрессивный регион», «Город мечта - Казань», «Казань - умный город»; Связи с общественностью и медийные технологии в бизнесе: «PR-сопровождение стартапов», «Репутация компании»; Связи с общественностью и медийные технологии в социальной сфере: «PR во БЛАГО»; Связи с общественностью и медийные технологии в экологии: «Экологичный регион»; Связи с общественностью и медийные технологии в сфере образования, науки, инновационной деятельности: «PRодвижение в alma mater», «PR будущего»; Связи с общественностью и медийные технологии в спорте: «Первые игры стран СНГ», «Спортивный Татарстан», «PRодвижение спортивных клубов»; Связи с общественностью и медийные технологии в сфере культуры и искусства: «PRoКультуру»; Связи с общественностью и медийные технологии в сфере политики и избирательных технологий: «PRoПолитику».

Организатором конкурса выступает Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ, координатором - кафедра связей с общественностью и прикладной политологии КФУ.

«Конкурс был задуман с целью активизации проектной деятельности студентов в области связей с общественностью и медийных технологий через погружение ими в изучение актуальных вопросов общественной/коммерческой сферы республики. Наш конкурс - это возможность внести свой личный вклад в решение конкретного вопроса. Участие в нем позволяет получить навыки подготовки проектной работы и шанс представить его на общероссийском уровнетакже конкурс - это дополнительная площадка для продвижения персонального бренда, презентации авторской работы профессиональному сообществу», – комментирует заведующая кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии ВШЖиМК Галина Морозова.

Оценку зарегистрированных работ в оргкомитете конкурса будут вести приглашенные члены жюри, специалисты в области связей с общественностью, рекламы, медиакоммуникаций и смежных областей, преподаватели, общественные и государственные деятели, руководители PR-служб коммерческих структур с 15 марта по 15 апреля. Итоги конкурса будут подведены 25 апреля 2020 года. В каждой номинации будет определен один победитель. Победители будут награждены дипломами и памятными призами.

Проектные работы победителей регионального этапа будут представлены на Всероссийском конкурсе студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин», который существует уже 19 лет и объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 39 российских городов. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является студенческим конкурсом №1 в индустрии общественных связей и коммуникаций.

Подробная информация о конкурсе размещена на официальном сайте КФУ. Контактные данные оргкомитета: ул.Профессора Нужина 1/37, кабинет №102. Тел. 233-73-22.