15 ноября 2019
Информационный дайджест: миллениалы

Американская теория поколений, описывающая поведенческие циклы людей в зависимости от периода их рождения, получила свое распространение и в России. Особый интерес у социологов, маркетологов и ученых вызывают миллениалы, или, как их еще называют, поколение Y — люди, рожденные между 1980 и 2000 годами. Рассказываем о том, что же это за такое поколение и каковы его ценности.

Согласно теории Уильяма Штрауса и Нила Хау, глубинные ценности каждого из поколений формируются в процессе взросления под влиянием внешних факторов. Все поколения имеют собственные паттерны поведения, характерные для подавляющего большинства представителей определенной возрастной категории.

Полный текст - в разделе "Информационный дайджест 2019".

Источник информации: Казанцев А.В., кафедра математической статистики