13 ноября 2019
Студент ИМО представил КФУ на Седьмом Евро-Арабском форуме в Будапеште

Студент Института международных отношений Казанского федерального университета Курсенко Илья Вадимович принял участие в работе 7 Евро-Арабского форума, который прошёл с 4 по 9 ноября 2019 года в Европейском молодежном центре в Будапеште. Форум был организован Советом Европы совместно с Лигой Арабских государств, при поддержке Европейского молодежного форума.

Мероприятие собрало 100 лидеров из стран-участниц Совета Европы, а также Лиги Арабских государств, чтобы обсудить актуальные вопросы, связанные с выполнением Резолюции Совета безопасности ООН 2250 "Молодежь за мир и безопасность". Илья Курсенко представил на форуме достижения Международной летней школы "Болгарский диалог культур", которая на протяжении нескольких лет проходила на территории Болгарской исламской академии. Эта летняя школа - одна из флагманских программ Института международных отношений, которая охватывает разные аспекты межкультурного и межрелигиозного диалога.

"Я с гордостью представлял нашу международную летнюю школу, вызвав широкий интерес среди европейской и арабской молодежи. Я поделился контактами - было много желающих принять участие в программах Института международных отношений Казанского федерального университета. Всех заинтересовала Россия, а особенно Казань - уникальный пример благополучного сосуществования двух религий, двух цивилизаций, двух мировоззрений, обогащающих и взаимодополняющих друг друга. В современном мире востребован позитивный пример Татарстана - я счастлив, что имею возможность посещать разные страны мира и рассказывать о Татарстане".

Илья также сообщает, что "Смог внести значимый вклад в гармонизацию повестки форума, дополняя и формируя дискуссии, обращаясь к российскому опыту в межрелигиозном и межкультурном диалоге. Во многом благодаря знаниям, полученным в Институте международных отношений, где уделяется большое значение целостному рассмотрению тех или иных международных событий, возможно ознакомиться с разными точками зрения и формировать навыки критического мышления".