15 июля 2019
Как соотносятся педагогическое и научное познание?

Как соотносятся педагогическое и научное познание?

На этот вопрос попытались ответить в статье «Педагогическое исследование как синтез предметно-практического и научного познания и его социально детерминированный формат» ученые Института стратегии развития образования РАО (доктор педагогических наук профессор Т.Ю.Ломакина) и ученые Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М.Сеченова (доктор педагогических наук профессор А.В.Коржуев, доценты Е.Л.Рязанова, К.Г.Сердакова и др.).

Статья с интересным интригующим содержанием опубликована в новом номере научного журнала «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски» - № 3(13). 2019.

Проблема и манера ее раскрытия будут интересны студентам, аспирантам и, конечно, преподавателям университетов.

Источник информации: Валерьян Габдулхаков