28 апреля 2019
Russian PR Week собрал пиарщиков и медийщиков со всей России

Всероссийский интерактивный форум Russian PR Week 2019 проходил 25-27 апреля на базе Казанского федерального университета. Организаторами интенсива выступили кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Казанского федерального университета, студенческая организация при кафедре COM²unity.

Более 500 участников, студенты из различных городов России, на три дня окунулись в атмосферу креатива, получили практические знания в области PR, рекламы, digital, SMM, маркетинга, журналистики.

Перед аудиторией выступили: основатель MDK Роберто Панчвидзе, глава PR компании «Ситимобил» Георгий Лобушкин, основатель бренда «Святая» Регина Сафина, представители Mail.Ru Group и «Билайна» и другие профессионалы в области продвижения и рекламы.

Первым спикером стала Диана Хабибуллина – PR-менеджер баров Bazzar и Challbar. Она рассказала об опыте разработки PR-стратегии казанского бара и удивила своей откровенностью, ответив на вопрос – кто делает моушн-дизайн для аккаунта Bazzar.

Своими смелыми советами заинтриговал аудиторию Роберто Панчвидзе, основатель нашумевшего паблика MDK. Роберто рассказал о том, как работать с хайпом и фейлами в SMM. Поделился типичными ошибками «креативных» SMM-щиков и посоветовал «не ждать чуда» от таргетирования. Спикер посоветовал уделять большое внимание такому явлению, как «голос бренда» - он не во всех случаях может выступать положительным, но должен быть непременно контролируемым.

Второй день форума запомнился энергичным выступлением Георгия Лобушкина, PR-директора компании «Ситимобил». Он рассказал о своем опыте работы в «ВКонтакте» и Mail.ru Group. Гуру PR открыл свой секрет как получить работу мечты: нужно быть наглым и не стыдиться быть «затычкой в каждой бочке».

Антон Беккужев, заместитель главного редактора журнала «Дом 2. Мир реалити шоу», посещает форум второй год подряд. На этот раз Антон поделился информацией о концепции журнала и о его продвижении в социальных сетях.

«За счет дополнительных новостей в соцсетях, не вошедших в печатную и электронную версию журнала,  соцсети журнала становятся самостоятельными СМИ и главным источником оперативных новостей о жизни участников реалити шоу», - рассказал Антон. 

В последний день форума внимание участников было приковано к Алисе Лисовой, smm-спикеру контент-агентства «Без воды». Алиса рассказала о продвижении, бесплатном привлечении инфлюенсеров за 10 дней на примере открытия Stand Up Club в Казани и поделилась лайфхаками по взаимодействию с блогерами. Например, спикер рассказала, что лучше привлечь 150 лидеров мнений с маленькой аудиторией, чем самого крупного инфлюенсера в социальной сети Instagram.

Помимо образовательной части, куда вошли Всероссийская олимпиада по рекламе и  связям с общественностью и Всероссийский конкурс социальной рекламы, участников форума ждала насыщенная развлекательная программа:  экскурсия по городу, интеллектуальная игра «Requizit».

Форум Russian PR Week проходит шестой год подряд. На этот раз его участниками стали студенты и молодые специалисты в области рекламы и PR из Казани, Москвы, Уфы, Ижевска, Йошкар-Олы, Самары, и других городов России, в общей сложности – более 500 участников.

Источник информации: Единый информационно-издательский центр КФУ