22 апреля 2019
Преподаватели Высшей школы русской и зарубежной филологии им. Льва Толстого ИФМК КФУ приняли участие в XV юбилейной конференции НАПАЯз (NATE 2019)

17-19 апреля 2019 в Национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики (г. Санкт-Петербург) проходила XV юбилейная конференция Национальной ассоциации преподавателей английского языка. В конференции приняли участие ученые из РФ, США, Великобритании. Основными целями конференции являются анализ новых подходов к обучению английскому языку, последние тенденции в области преподавания английского языка, особенности обучения английскому языку в динамично меняющемся мире.

На пленарном заседании выступили с докладами почетный президент НАПАЯз, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ, проф. С.Г. Тер-Минасова («Обучение английскому языку: перемены и вызовы в истории NATE»), почетный вице-президент НАПАЯз, президент воронежской ассоциации учителей английского языка, проф. М.А. Стернина («Роль NATE в жизни членов ассоциации»: очерки по истории NATE»), атташе по вопросам преподавания английского языка при посольстве и консульстве США в РФ Келли Одхуу («Университеты и школы как стейкхoлдеры»), и др.

В рамках конференции прошли семинары, посвященные актуальным вопросам НАПАЯз, интерактивным технологиям в обучении английскому языку, академическому письму, роли игровых технологий на уроках английского языка, использованию коммуникативных технологий при обучении грамматике, общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (CEFR) и т.д.

Представители КФУ, члены RegELTA (Региональная ассоциация преподавателей английского языка) М.И. Солнышкина, Е.В. Варламова, Е.Н. Булина выступили с докладами на конференции. М.И. Солнышкина представила доклад на тему «Сложность текста российских учебников по английскому языку», в котором осветила особенности восприятия российскими школьниками текстов УМК Spotlight, а также основные характеристики сложности данных текстов.

По итогам конференции будут опубликованы статьи в сборнике научного журнала NATE “Focus on Language Education and Research”.

Источник информации: Варламова Е.В.