14 мая 2018
Студент кафедры маркетинга Владимир Шебаршев - лучший BTL-маркетолог по версии форума "Marketorium 2018"

В рамках форума "Marketorium" на базе Университета ИТМО в г. Санкт-Петербурге ежегодно проводится международный конкурс по маркетингу BigGame. Данный конкурс выступает как часть образовательной среды для студентов и экспертов маркетинговых агентств, где люди обмениваются идеями, информацией и вдохновением и место коммуникации мира рекламы, маркетинга, крупных российских компаний (Yandex, ВКонтакте, МегаФон, МиФ, PizzaHut и др.)

В этом году в составе команды Игорь.Граслов студент кафедры маркетинга ИУЭФ КФУ Владимир Шебаршев занял первое место в самой конкурентной секции : BTL-коммуникации.