19 сентября 2017
О конференции "Математическое образование: от способностей к одаренности"

19 сентября 2017 года Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» провел Всероссийскую научно-практическую конференцию «Математическое образование: от способностей к одаренности».

В научно-практической конференции приняли участие более 150 педагогов: учителя математики общеобразовательных учреждений, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций Республики Татарстан и субъектов Российской Федерации (Самарская область, Кировская область, Республика Башкортостан, Республика Чувашия, Республика Удмуртия, Республика Саха (Якутия))

Для педагогических работников из субъектов РФ, не имеющих возможность участвовать очно в работе конференции, оргкомитет обеспечил возможность заочного участия. Пленарное заседание конференции проходило в режиме on-line.

В пленарной части были освещены актуальные вопросы одаренности детей и преемственности между дошкольными образовательными организациями и начальной школой, так же между начальной школой и среднего общего образования. С приветственным словом к участникам конференции выступил проректор по образовательной деятельности КФУ Таюрский Дмитрий Альбертович. Директор Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и переподготовки работников образования КФУ Шайхелисламов Раис Фалихович выступил с докладом «Основные факторы развития математических способностей обучающихся в условиях общеобразовательной организации» и осветил все ключевые вопросы конференции.

На конференции в рамках секций были рассмотрены следующие вопросы:

Секция 1. Взаимодействие участников образовательных отношений и развитие логического мышления у детей дошкольного возраста.

Секция 2. Теория и практика работы с одаренными детьми – учащимися начальной школы.

Секция 3. Лучшие практики по выявлению и развитию математических способностей детей в условиях общеобразовательной организации.

Участники конференции отметили актуальность темы конференции, высокий уровень организации и научность содержательного аспекта.