04 октября 2016
В лицее состоялась стажировка учителей химии и биологии

3 октября 2016 года в рамках повышения квалификации учителей Приволжского межрегионального  центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в лицее состоялась стажировка учителей химии и биологии. Стажировка была посвящена теме «Актуальные проблемы внедрения системно-деятельностного подхода в преподавании химии и биологии».

Даминова Р.М., заместитель директора по учебной работе лицея и руководитель стажировочной площадки, познакомила гостей с организацией гуманитарного образования в лицее на основе принципов системно-деятельностного подхода.

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Галимова И.И. рассказала об особенностях психологического сопровождения подготовки к ГИА в лицее имени Н.И. Лобачевского КФУ. Занятие прошло под девизом «Если не можешь изменить ситуацию, то измени отношение к ней».

 Участники узнали какие группы детей с наибольшей вероятностью могут испытывать затруднения при сдаче экзаменов и познакомились с приёмами, мобилизирующими интеллектуальные возможности школьников при подготовке и сдаче экзаменов, как связана деятельность мозга с питанием, научились приёмам совладения с экзаменационным стрессом. Выполнили сами упражнения для снятия тревожности.

Учитель биологии высшей квалификационной категории  Сафиуллина Н.И. провела мастер-класс по теме «Системно деятельностный подход на уроках биологии при подготовке в ГИА». Рассматривали систему подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности.  Наталья Ивановна  доступно объясняла  решения задач типа №39,40. Курсанты, как  ученики  заинтересованно решали задачи по молекулярной биологии и генетике.   На круглом столе участники стажировочной площадки выразили слова благодарности  Сафиуллиной Н.И., Галимовой И.И., Даминовой Р.М.

Завершилась стажировка выступлением руководителя стажировки,  которая подвела итоги насыщенного дня.Участники стажировки остались довольны днем, проведенным в лицее.

 

Источник информации: И.И. Галимова, педагог-психолог