07 июля 2016
Практический семинар по деловой переписке

Как правильно вести деловую переписку, как правильно составлять и  оформлять деловые письма?

6 июля  в Высшей школе государственного и муниципального управления открылся семинар для государственных и муниципальных служащих РТ "Деловое письмо на государственной гражданской и муниципальной службе".  

Эффективная деловая переписка - это основа делового общения. Правильно оформленное деловое письмо - это показатель компетентности  сотрудника и серьезностиорганизации. На тренинге-семинаре слушатели рассмотрели  основные характеристики деловой корреспонденции - письма-запросы, письма-просьбы, сопроводительные письма, письма-напоминания письма-требования, извещения, иноформационные письма. Также было уделено внимание этикетным письмам -  как правильно составить  письма-приглашения, поздравления, благодарности, соболезнование.

К обучению приступили 3 группы слушателей.

 

Источник информации: ВШГМУ