07 июня 2016
Социально активные медиа. Татарстан

Городской  центр образования с 2014 года является региональным организатором проекта «Социально активные медиа» в Республике Татарстан. Сотрудничает с разными институтами, приглашает специалистов, в том числе и ученых-исследователей Казанского федерального университета. Именно отрабатывая главную цель проекта - повышение профессионального уровня специалистов некоммерческого сектора в области социальной рекламы и поддержка лучших проектов социально значимых инициатив, на мастер-классы была приглашена доцент ИСФН Татьяна Спирчагова. В июне прошлого года получила из рук Татьяны Ларионовой, исполнительного директора некоммерческой организации "Республиканский Фонд возрождения памятников истории и культуры РТ", депутата Государственного Совета РТ благодарственное письмо за активную работу в этом направлении. Учебные курсы по рекламе, вписанные в образовательную деятельность журналистов, находят в такого рода контактах своеобразный практический выход теоретического обучения. Активное участие студентов развивает критическое мышление и заставляет обращать внимание на непростые социальные вопросы бытия.     

Корр. Татьяна Олеговна расскажите, пожалуйста,  подробнее  о конкурсе информационных проектов. Кого приглашаете, для кого он предназначен?

-  К участию приглашаются некоммерческие организации, общественные объединении, благотворительные фонды, инициативные группы и прочие. Основные направления конкурса в 2016 году это фандрайзинг на основную деятельность НКО, разовая фандрайзинговая кампания, привлечение волонтеров, реклама сервисов и услуг (горячие линии, консультации и т.д.), в том числе социальные услуги, предлагаемые НКО населению, реклама НКО (направленность на узнаваемость бренда). Ну, например, призывы к социальной активности («Сдай кровь!» или «Усынови ребенка!») или информационные сообщения, направленные на изменение общественного мнения относительно событий, людей или групп граждан (например: беженцы или люди с ограниченными возможностями).

Корр. Уточните, пожалуйста, что представляют будущие участники на конкурс и какова мотивация?

- На конкурс могут быть представлены как готовые рекламные материалы (видео, аудио, печатная продукция и прочие виды), так и макеты, брифы, сценарии и идеи для будущей рекламы.

Победители конкурса получат безвозмездную помощь партнеров конкурса в профессиональной доработке рекламных материалов и размещении своего информационного проекта (кампании) на партнерских рекламных площадях.

Для участия в конкурсе требуется заполненная форма заявки, а также приложения к заявке предоставляются в печатном и электронном виде по адресу: 420012, Казань, ул. Муштари, 13, Городской центр образования, каб. 135, с пометкой: «на конкурс социальной рекламы в рамках проекта «Социально-активные медиа». Срок подачи заявки: до 10 июля 2016 года (включительно).

Корр. Татьяна Олеговна, а что еще ждет участников конкурса. Предположительно есть какая-то программа?

- В период подготовки конкурсных заявок все участники приглашаются на бесплатные семинары и мастер-классы по социальной рекламе, а также на коммуникативные площадки – встречи с PR-специалистами, дизайнерами и журналистами – для консультаций и доработки заявок. Ближайшие встречи пройдут 16 июня и 21 июня 2016 года. Следите за обновлениями на сайте www.gcov-kazan.ru и в ВК.  Вопросы по конкурсу и консультацию по оформлению заявки можно получить по электронной почте: gcov@bk.ru или по телефону +7 (843) 294 83 31. Ознакомиться положением о Конкурсе можно здесь

Корр. Кроме конкурса, у вашего центра есть еще и задумка организовать школу. Татьяна Олеговна, а что об этом можете рассказать?

- В июне 2016 года Городской центр образования, в  рамках проекта «Социально активные медиа. Татарстан» (САМ Татарстан) открывает Школу социальной рекламы для некоммерческих организаций, общественных объединений, благотворительных фондов, инициативных групп и пр. Участие в мероприятиях Школы позволит слушателям разработать качественные рекламные материалы для своей организации (проекта) и познакомиться с профессионалами в этой области.

Корр. Уже есть программа? Какие намечены мероприятия?

- 16 июня семинар-практикум «Эффективная социальная реклама: этап разработки». Ведущая – Евгения Сонц, специалист в области PR, с опытом работы в компаниях ОАО «Таттелеком», а также в некоммерческом секторе.  21 июня - коммуникативная площадка «Встреча с профессионалами: руководство к действию» Участники  вместе с приглашенными экспертами в области PR, маркетинга, дизайна и рекламы пройдут все ступени разработки и создания социальной рекламы, попробуют силы в PR-акции своей организации (проекта) и  унесут с собой оформленные идеи для рекламной кампании. Участие в Школе бесплатно. Необходима предварительная регистрация - (843) 294 83 31, gcov@bk.ru. Дополнительная информация: http://gcov-kazan.ru/ и http://vk.com/gcov_kzn

Корр. Татьяна Олеговна, благодарима Вас за очень актуальную и социально значимую информацию.

Источник информации: Мария Спирчагова, корреспондент редакции сайта ИСФН