27 мая 2016
Совершенствование делопроизводства по обращениям граждан

Заявления, предложения, жалобы… В потоке документов, поступающих от граждан, может потеряться даже опытный специалист. Регистрация документов, подготовка ответов на обращения, согласование документации. Ведение этого делопроизводства имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при определении правил ведения делопроизводства в конкретной организации. При правильной организации работа с обращениями граждан из каждодневной рутины может превратиться в кладезь ценной информации.

Сегодня,  27 мая в ВШГМУ состоялось  закрытие образовательной программы "Современные методы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с населением: работа с обращениями граждан" с участием Розы Кильеевой - начальника Управления Президента республики Татарстан по работе с обращениями граждан и Ильнура Шарипова - заместителя директора ВШГМУ.
 

Источник информации: ВШГМУ