18 марта 2016
Педагогическая практика: готовы объять необъятное

C 9 февраля по 22 марта мы, студенты 4 курса факультета психологии и педагогики, проходим педагогическую практику в средней общеобразовательной школе №10 города Елабуги.

Практика началась с ознакомительного занятия, на котором педагог-психолог школы №10 Павлова Алена Юрьевна подробно объяснила и рассказала о работе педагога-психолога в школе, а так же показала основную документацию.

Основной контингент, с которым мы контактируем в период этой практики, это дети средних и старших классов. За время прохождения педагогической практики мы провели профориентационную диагностику с учащимися 9-х и 11-х классов. Полученные данные были предоставлены родителям на собрании, также мы дали ряд рекомендаций о выборе будущей профессии их детей. С учащимися среднего звена школы мы провели ряд диагностик, которые способствовали выявлению личностных качеств детей.

Во время практики мы пополняли свои знания по психолого-педагогическому сопровождению учащихся. Нам удалось поприсутствовать на мастер-классе по проведению развивающих занятиях, который был проведен педагогом-психологом школы. Совместно мы провели развивающие занятия с 10 классами, темой которых стала «Психология семейных отношений». На этих занятиях дети узнали о термине «здоровая семья», активно играли в психологические игры, «принимали на себя» различные игровые роли. Это давало возможность глубже пережить ситуацию, прочувствовать ее, что позволит не допускать ошибок в будущей семейной жизни.

Во время практики мы также активно участвовали в общественной и творческой жизни школы. Помогали в организации праздника на 23 февраля «А ну-ка парни».

Практика идет успешно. Мы смогли проверить свои знания, полученные в стенах нашего вуза, а так же узнали много нового о работе педагога-психолога в образовательном учреждении, увидели различные подходы в работе с детьми.

Источник информации: Антропова Алена, Зиннатуллина Гульназ, Архипов Дмитрий, студенты 281 группы