07 декабря 2012
Мастер-класс "Стратегия продвижения инновационного проекта на рынок: 101% эффективного маркетинга" для студенческих научных объединений КФУ, аспирантов, молодых ученых и сотрудников университета.

Мастер-класс «Стратегия продвижения инновационного проекта на рынок: 101% эффективного маркетинга» для студенческих научных объединений КФУ, аспирантов, молодых ученых и сотрудников университета.

Время проведения: 14.00 часов, 13 декабря

Место проведения: конференц-зал Научной библиотеки им. Н.И. Лобачевского (1 этаж, к. 103а).

Выступающий: Дмитрий Геннадьевич Шкаев – исполнительный директор Союза молодых ученых и специалистов Евразии, директор бизнес-инкубатора и помощник ректора Российского нового университета, глава молодежного отделения Клуба субъектов инновационного и технологического развития России, шеф-редактор журнала «Credo New», руководитель гуманитарной лаборатории проблем молодого поколения ИНИОН РАН.

В рамках мастер-класса Дмитрий Шкаев расскажет о том, как разработать продаваемый инновационный проект, как создать бренд инновационного продукта без особых затрат, как эффективно вывести созданный бренд на рынок, какую технологию для этого использовать в условиях ограниченного времени и финансирования и каким образом донести до потенциальных клиентов информацию о Вашем инновационном продукте. Также вы узнаете о том, как можно эффективно объединить бизнес и науку, как привлечь молодежь в инновационную деятельность, как заставить работать бизнес-инкубаторы и многое другое. Мастер-класс будет интересен тем, кто только начал заниматься инновационной деятельностью, тем кто имеет большой опыт в этой сфере и тем, кто еще не до конца понимает что такое инновации и как их создают.

Планируемая дата события: 13.12.2012