26 ноября 2012
Как "команды" художников продвигают и продают современное искусство?



В рамках междисциплинарного семинара НОЦ «Центр культурных исследований постсоциализма» 30 ноября 2012 года в 16.30 состоится открытая лекция доцента факультета социологии СПбГУ Анисьи Хохловой:

«Креативные сообщества: стратегии и тактики продвижения креативных продуктов на арт-рынках (на материалах исследования в Санкт-Петербурге)». 

Художник в широком смысле традиционно предстает как творец-одиночка, изолированный от социального окружения и не слишком заинтересованный в нем. Образ одинокого художника, дерзко противопоставляющего себя обществу, не соответствует действительности, но устойчиво воспроизводится как элемент культа творца. Между тем, художник в своем творчестве не только исполняет социальный заказ, но и вынужден сотрудничать с другими художниками, создавая своеобразные «команды» – креативные сообщества. Анисья Хохлова в своей лекции попытается ответить на следующие вопросы. Как и зачем создаются эти «команды» и как они продвигают и продают на арт-рынках свои произведения? Каким образом «команды» художников пытаются изменить городское пространство? Как стать успешным художником и при этом остаться независимым творцом-одиночкой в мире «дикого капитализма»? 

 

Дата: 30 ноября, в 16.30

Место проведения: конференц-зал ученого совета КФУ, 1 этаж, здание Научной библиотеки им. Лобачевского, Кремлевская 35.

Справки по телефону: 2337896

Источник информации: ИСИМО, Центр Культурных исследований постсоциализма