08 февраля 2016
В рамках проекта "Кадрового резерва" студентка ИУЭиФ Гатауллина Гульназ провела образовательный урок.

В рамках проекта «Кадрового резерва» 20 января 2016 года студентка 4 курса кафедры Природообустройства и водопользования ИУЭиФ Гатауллина Гульназ провела образовательный урок. Уроки были разработаны участниками Республиканского проекта «Кадровый резерв» во время первого очного этапа, который прошел с 13 по 17 декабря 2015 года, с помощью профессиональных тренеров и с использованием методик социального проектирования.

В целом образовательный процесс «Кадрового резерва» предполагает комплексное обучение участников навыкам управленческой и организационной деятельности, коммуникабельности и стрессоустойчивости. Проект предоставляет участникам возможность личного общения с известными политиками, представителями органов государственной власти и управленцами.

«Кадровый резерв» - уникальный молодежный проект, реализуемый РОО "Академия творческой молодежи РТ" на территории Республики Татарстан с 2009 года. За шесть лет реализации Проекта было обучено порядка 1600 человек, воплощено в жизнь более 40 проектов и реализовано более 1500 социальных акций. Более 50 «резервистов» были приглашены на работу в органы государственной и муниципальной власти Республики Татарстан, более 60 участников и финалистов Проекта трудоустроились на предприятия промышленного и коммерческого сектора и более 100 возглавили различные общественные объединения Республики, более 60 «резервистов» работают в системе образования Российской Федерации.

В данном образовательном мероприятии приняли участие студенты второго курса заочного отделения кафедры Природообустройства и водопользования, в январе 2016 г. приехавшие на обучение из разных городов Татарстана, Башкортостана и Узбекистана.

Образовательный урок Гатауллиной Гульназ был посвящен теме: «Год парков и скверов». Итоги прошедшего 2015 года не могли не затронуть специалистов кафедры Природообустройства и водопользования, активно работавших по программе создания парков и скверов, они с большим удовольствием поддержали юную активистку и предоставили аудиторию для ее занятия.

Данное мероприятие, позволило студентам-заочникам ознакомиться с результатами прошедшего Года Парков и скверов в Казани, окунутся в историю образования парков и скверов. Имея свои познания и точку зрений, заочники почувствовали себя в роли архитекторов и проектировщиков по созданию «Идеального Парка». Все участники активно участвовали в предложенных им викторинах, проявляли свои идеи и креативность по созданию «Идеального Парка». С интересом наблюдали и специалисты кафедры за инициативой, взятой их ученицей.

Знания, полученные участницей в ходе работы в проекте «Кадровый резерв», помогли ей сделать урок интерктивным и очень познавательным. Для прохождения в следующий второй очной этап, студентке нужно провести еще 4 познавательных уроков по различной тематике.